воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Рефлексия Модуль 2

Уважаемые студенты!
 Просмотрите направляющие вопросы и ключевые элементы Модуля 2 и подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.

1.  Напишите, как идеи этого модуля помогли вам спланировать и разработать свой проект.
2.  Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
3.  Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
4.  Подумайте, как полученные знания отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.

25 комментариев:

  1. Здравствуйте! Работать над визиткой очень полезно. Там я воспользовалась возможностью представить свой проект, перечислив свои услуги.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеи этого модуля помогли разработать и сформулировать вопросы, определяющие содержание проекта.Помогли мне понять разницу между основополагающими,проблемными и учебными вопросами

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, задания второго модуля помогли мне оформить визитную карточку моего проекта, сформулировать основополагающие , проблемные и учебные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, во втором модуле интересно было работать над визитной карточкой, оформлять ее и создавать вопросы по теме

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, что мне пригодятся полученные знания

    ОтветитьУдалить
  6. При работе над заданиями второго модуля мы научились оформлять визитную карточку, определились с проблемными и основополагающими вопросами. Это помогло нам продвинуться дальше в проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. в ходе выполнения 2 модуля я создала визитку и ознакомилась с требованиями ГОС по различным дисциплинам

    ОтветитьУдалить
  8. Работать над визиткой было очень интересно.В данном модуле я формулировала основополагающие , проблемные и учебные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  9. В ходе выполнения визитки мы дополнительно открыли для себя новые навыки в дизайне.

    ОтветитьУдалить
  10. Задания второго модуля помогли мне оформить визитную карточку моего проекта,и в ходе выполнения этого модуля я открыла для себя новые знания и навыки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи этого модуля помогли разработать и сформулировать вопросы, определяющие содержание проекта.Помогли мне понять разницу между основополагающими,проблемными и учебными вопросами

      Удалить
  11. Идеи этого модуля помогли разработать и сформулировать вопросы, определяющие содержание проекта.Помогли мне понять разницу между основополагающими,проблемными и учебными вопросами

    ОтветитьУдалить
  12. Задания второго модуля помогли освоить методы и этапы составления основополагающие , проблемные и учебные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  13. Выполнила второй модуль, составляя визитку своего проекта. Работа в программе интригует!

    ОтветитьУдалить
  14. Выполнив модуль №2 я научилась создавать представления об интересах и опыте учащихся. Создавая стартовую презентацию освоила значение проблемных, основополагающих и учебных вопросов.

    ОтветитьУдалить
  15. В Модуле 2 мы оформляли визитки, разрабатывали вопросы, направляющий проект на освоение учениками содержания учебной темы и создавали стартовую презентацию. Этот модуль оказался немного сложнее предыдущего, так как нужно было очень хорошо обдумать, чтобы составить вопросы, которые бы заинтересовали учеников, также были понятны им. Эти знания, думаю, очень могут помочь при проведение школьных занятий или даже мероприятий. Мы научились разрабатывать вопросы основополагающие, проблемные, учебные, а также научились оценивать проекты учащихся.

    ОтветитьУдалить
  16. Задания второго модуля помогли мне оформить визитную карточку моего проекта, сформулировать основополагающие , проблемные и учебные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  17. Работая по 2-ому модулю я усовершенствовал свои навыки в дизайне, научился ставить проблемные, основополагающие и учебные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  18. Во втором модуле я научилась правильно оформлять визитку и ставить проблемные, учебные и основополагающие вопросы, а также поняла разницу между ними

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Идеи этого модуля помогли мне правильно спланировать и разработать свой проект путем удобного оформления проекта и грамотно расставленных в нем разделов.
    2. Благодаря вопросам, определяющим содержание, обучение становится более углубленным и интересным.
    3. Во-первых, оценить себя можно уже тогда, когда все правильно заполнил. Во-вторых, по сравнению с остальными коллегами.
    4. Это безусловно поможет мне в дальнейшем грамотно вести свою преподавательскую деятельность. Плюс я смогу ознакомить своих учеником с этим сайтом и своим учебным проектом.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Я еще не закончила свой проект но идеи этого модуля помогли правильно разработать и сформулировать вопросы, определяющие содержание проекта.

    ОтветитьУдалить
  23. Работая по 2-ому модулю я усовершенствовала свои навыки в дизайне, научилась ставить проблемные, основополагающие и учебные вопросы.

    ОтветитьУдалить